Добро пожаловать в футбольную семью!

№ п/пНазвание командыИО
1 Армавир  8 21
2 Краснодар-2   8 18
3 Афипс     8 17
4 Биолог-Новокубанск 9 17
5 Ангушт  9 15
6 Чайка 9 15
7 СКА Ростов-на-Дону 9 14
8 Спартак-Нальчик  9 14
9 Анжи-2  7 11
10 Легион Динамо   9 11
11 Дружба 8 10
12 Спартак-Владикавказ      9 8
13 Черноморец  8 8
14 Машук-КМВ 8 7
15

Академия футбола им. В.Понедельника

8 6
16 Динамо Ставрополь 7 2
17 Кубань-2 7 0

 

Всего 48

Видео

Всего альбомов 40

Последние фотографии

Тренеры + Родители = Тренировка через игру

 


























Уважаемые родители, друзья!

Наступила весна. Тренировки даже для самых младших команд – только на открытых площадках и стадионах. И это не предел. Старайтесь максимум времени проводить с ребенком на воздухе. Как заметила одна из наших мам, несмотря на тренировки при любой погоде ее мальчик поздоровел, забыты насморк и кашель.

- «Я кутаюсь, мне холодно, а ему – хоть бы что».

Для совмещения приятного с полезным предлагаю несколько упражнений для совместного досуга.

Прогулка с «мольбертом» и фотоаппаратом в парке оставит массу впечатлений и поможет развитию памяти через восприятие. Отличная память необходима не только для школьных занятий, но и на футбольном поле.

Выберите яркий большой объект, например, деревянную скульптуру медведя. Рассмотрите его вместе в деталях, Работа мастера стоит того. Пусть ваш ребенок почувствует свою причастность к искусству, рисуя и фотографируя мишку. Сделайте и вы несколько снимков. На следующий вечер напомните о прогулке. Какие детали объекта помнит ребенок? Для воспроизведения забытого покажите фото.

Умение запоминать – это способность быть максимально включенным в настоящий момент. И так, упражнения для развития памяти.

Гуляя по парку, обращайте внимание ребенка на различные крупные объекты, в т.ч. не стационарные: сидящая собака, белка около кормушки… 10 объектов достаточно. Рассматривайте, обсуждайте детали.

Для развития ассоциативной памяти включайте логическое описание взаимосвязи между объектами. Например, в этом мини-зоопарке для динозавров жила белка. Но, испугавшись их рева, убежала и нашла кормушку на дереве. И т.д.

На обратном пути предложите сыну назвать объекты, в т.ч. отсутствующий (е). Например, белка уже успела отобедать и побежала по своим делам…

Во время прогулок также важно обращать внимание на расстояние и пространство. Дайте возможность ребенку самому выбирать и описывать дорогу. Двигайтесь вместе: «Давай добежим до той ели!» Задавайте вопросы: «Как думаешь, мы уже близко от дома или далеко?»

Упражнение для развития правого и левого полушарий мозга. Поощряйте рисование, занятия музыкой.

Рисуем одновременно разными руками разные фигуры. Потом работаем только левой рукой. Потом только правой. И снова левой.

Хочется двигаться, играть? Игра «ЧИНЛОН» из Бирмы прекрасно подходит для юного футболиста, даже когда он без команды. «ЧИНЛОН» - плетеный мяч. Но играть можно любым мячом. Игрок поочередно подбрасывает мяч: три раза пяткой, три раза подъемом ноги, три раза коленом. Личный результат – наибольшее число раз, когда подбросил мяч вверх и поймал его.

И так, на природу. Двигайтесь и наблюдайте с удовольствием. В полной гармонии. «Не то, что мните вы – природа, не слепок, не бездушный лик: в ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык».

Следующая наша встреча на сайте – через неделю.

 

С уважением,

Тренер-психолог, врач,

Надежда Валентиновна Хахонова