Добро пожаловать в футбольную семью!

№ п/п3Название командыИО
1 Армавир    19 48
2 Афипс   18 47
3 Краснодар-2 18 38
4 Черноморец       19 31
5 Чайка  18 30
6 Легион Динамо     18 28
7 Биолог-Новокубанск 19 28
8 СКА Ростов-на-Дону  18 27
9 Спартак-Нальчик  19 26
10 Дружба  19 23
11 Академия футбола им. В.Понедельника 18 22
12 Ангушт   17 20
13 Спартак-Владикавказ 19 19
14 Машук-КМВ    17 16
15

Анжи-2

18 15
16 Кубань-2  18 9
17 Динамо Ставрополь 18 6

 

Всего 52

Видео

Всего альбомов 40

Последние фотографии

Тренеры + Родители = Тренировка через игру

 


























Уважаемые родители, друзья!

Наступила весна. Тренировки даже для самых младших команд – только на открытых площадках и стадионах. И это не предел. Старайтесь максимум времени проводить с ребенком на воздухе. Как заметила одна из наших мам, несмотря на тренировки при любой погоде ее мальчик поздоровел, забыты насморк и кашель.

- «Я кутаюсь, мне холодно, а ему – хоть бы что».

Для совмещения приятного с полезным предлагаю несколько упражнений для совместного досуга.

Прогулка с «мольбертом» и фотоаппаратом в парке оставит массу впечатлений и поможет развитию памяти через восприятие. Отличная память необходима не только для школьных занятий, но и на футбольном поле.

Выберите яркий большой объект, например, деревянную скульптуру медведя. Рассмотрите его вместе в деталях, Работа мастера стоит того. Пусть ваш ребенок почувствует свою причастность к искусству, рисуя и фотографируя мишку. Сделайте и вы несколько снимков. На следующий вечер напомните о прогулке. Какие детали объекта помнит ребенок? Для воспроизведения забытого покажите фото.

Умение запоминать – это способность быть максимально включенным в настоящий момент. И так, упражнения для развития памяти.

Гуляя по парку, обращайте внимание ребенка на различные крупные объекты, в т.ч. не стационарные: сидящая собака, белка около кормушки… 10 объектов достаточно. Рассматривайте, обсуждайте детали.

Для развития ассоциативной памяти включайте логическое описание взаимосвязи между объектами. Например, в этом мини-зоопарке для динозавров жила белка. Но, испугавшись их рева, убежала и нашла кормушку на дереве. И т.д.

На обратном пути предложите сыну назвать объекты, в т.ч. отсутствующий (е). Например, белка уже успела отобедать и побежала по своим делам…

Во время прогулок также важно обращать внимание на расстояние и пространство. Дайте возможность ребенку самому выбирать и описывать дорогу. Двигайтесь вместе: «Давай добежим до той ели!» Задавайте вопросы: «Как думаешь, мы уже близко от дома или далеко?»

Упражнение для развития правого и левого полушарий мозга. Поощряйте рисование, занятия музыкой.

Рисуем одновременно разными руками разные фигуры. Потом работаем только левой рукой. Потом только правой. И снова левой.

Хочется двигаться, играть? Игра «ЧИНЛОН» из Бирмы прекрасно подходит для юного футболиста, даже когда он без команды. «ЧИНЛОН» - плетеный мяч. Но играть можно любым мячом. Игрок поочередно подбрасывает мяч: три раза пяткой, три раза подъемом ноги, три раза коленом. Личный результат – наибольшее число раз, когда подбросил мяч вверх и поймал его.

И так, на природу. Двигайтесь и наблюдайте с удовольствием. В полной гармонии. «Не то, что мните вы – природа, не слепок, не бездушный лик: в ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык».

Следующая наша встреча на сайте – через неделю.

 

С уважением,

Тренер-психолог, врач,

Надежда Валентиновна Хахонова