Добро пожаловать в футбольную семью!

№ п/пНазвание командыИО
1 Армавир  8 21
2 Краснодар-2   8 18
3 Афипс     8 17
4 Биолог-Новокубанск 9 17
5 Ангушт  9 15
6 Чайка 9 15
7 СКА Ростов-на-Дону 9 14
8 Спартак-Нальчик  9 14
9 Анжи-2  7 11
10 Легион Динамо   9 11
11 Дружба 8 10
12 Спартак-Владикавказ      9 8
13 Черноморец  8 8
14 Машук-КМВ 8 7
15

Академия футбола им. В.Понедельника

8 6
16 Динамо Ставрополь 7 2
17 Кубань-2 7 0

 

Всего 48

Видео

Всего альбомов 40

Последние фотографии

Футбол или «покебол»?





























Тренеры + Родители = Объединим усилия

 

Футбол или «покебол»?

Встреча № 14

 

Добрый день, дорогие друзья!

Недавно моим соседом по трибуне оказался мальчик лет 12, целиком погруженный в игру в своем телефоне. Рядом сидел папа, аналогично проводивший время.

На мой вопрос:

- Неужели не интересно, как играют?

Мальчуган простодушно ответил:

- Нет.

- А зачем пришел?

- Мой брат играет.

По завершению матча, который команда брата моего нового знакомого проиграла с огромным счетом, группа матерей весело констатировала, что, сейчас дома их чада начнут «зомбироваться». С тем и убыли.

Это вступление продиктовано появлением новой ловушки для психики наших детей и некоторых взрослых, а также для семейного бюджета.

И так, «PokemonGo».

Ловля покемонов с возможностью их видеть на экране телефона или планшета на фоне реального пространства: на улице, в классе, в транспорте…

Суть в том, что на карте отмечена локализация покемонов. И, когда в реалии после беготни по территории находится такое место, то на экране появляется сам персонаж, в который запускается «покебол.

В итоге:

  • чувство гордости за личную персону-победителя,

  • потеря времени и культивирование привычки его терять. (И это в эпоху дежурно-избитой фразы: «Нет времени»!)

Но вернемся к покемонам.

Кому они, прежде всего, нужны?

По данным аналитиков SuperData, за первые 4 дня появления новой игры (с 6 июля 2016) пользователи потратили 14 млн. долларов. Это при среднем доходе на одну игру – до 40 тысяч долларов в год (по данным экспертов компании Deloitte)!

Само приложение «PokemonGo» бесплатное. Но, игроку, погруженному в виртуальность, хочется выигрывать.

А за это надо платить!

Платить за виртуальные приспособления для приманки и быстрого поиска покемонов и, конечно, за покеболы.

При этом деньги из семейного бюджета при покупке игры идут японскому производителю видеоигр Nintendo, американской компании-разработчику и Google.

Деньги идут на игры, бесполезные, а в ряде случаев - с перспективой беды, не требующие никаких тренировок, напряжения сил, воспитания воли, знаний и умений.

Только платите!

Как результат: искажение восприятия личного «Я» до виртуального победителя.

Исследования в 22 московских школах показали, что только 85% ребят 7-11 классов воспринимают себя, как «гражданина общества», что объясняется целым рядом причин. И все же…

Почему бы не поговорить с ребенком о том, что в мире существует бездуховная нацеленность на человека, как на объект для выкачивания денег. Любой ценой.

Рассказать об истории России, о переплетении судеб семьи и страны. Пробудить чувство гордости и ответственности с возможностью внести свой вклад в сегодняшнее выживание, научив говорить «НЕТ», что порой намного труднее бесхребетного - «Да».

Научить выявлять причинно-следственные связи, делать выводы и СВОЙ выбор!

Наконец, научить организовывать свой досуг интересно и разнообразно, реально и полезно.

«Взрослеть можно только в юности!» (И.Кант)

И еще.

Важной функцией мозга является тестирование реальностью. И эта функция нарушается при компьютерных играх.

В 2004 г. недалеко от Лиссабона сотни людей видели горящий дворец в оливковой роще. Пожарные машины изъездили всю рощу вдоль и поперек, но ни дворца, ни следов пожара так и не нашли.

На Аляске несколько сотрудников аэродрома наблюдали столкновение истребителей, однако, это было исключительно их видение.

Подобных случаев очень много. И все это в наш просвещенный, насыщенный нано- технологиями, век свидетельствует о готовности людей к массовым психическим отклонениям. Конечно, не все можно списывать на виртуальные игры. И все же, при 25% охвате населения планеты интернетом пограничные психические расстройства составляют 15-23%. Рост их количества постоянно продолжается – в десятки раз. Конечно, речь идет только о зарегистрированных случаях!

И еще раз повторюсь о том, как важно своевременно делать выводы в век экспансии медиакультуры.

Жаркий день. Чудесный морской залив. Казалось бы, все располагает к купанию. Особенно заманчиво для детей и подростков. Однако, увы!

На камне сидит девочка лет 12, погруженная в созерцание экрана планшета.

- Пойдем купаться! Море замечательное!

Нет, не слышит, даже не чувствует прикосновения к плечу.

Тут же слышится голос подростка.

- Надоело. Лучше поиграю.

И так,

Реальность или виртуальность?

Футбол или «покебол»?

Уважаемые родители, наши партнеры и инвесторы!

Вместе мы инвестируем наши знания и умения, веру и надежды в Академию, в будущее наших детей!

Вместе мы – сила! И это - реальность!

 

При подготовке информации использована следующая литература:

1. Кто зарабатывает на наших детях? // Не будь ЗАВИСИМ. – 2016, № 5-6.

2. Обратная сторона Интернета: психология работы с компьютером и сетью / С.И.Выгонский. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.

 

С уважением,

Тренер-психолог, врач,

Надежда Валентиновна Хахонова

Моб. 8 9185603750, don.nadezda@yandex.ru