Добро пожаловать в футбольную семью!

№ п/п3Название командыИО
1 Армавир    19 48
2 Афипс   18 47
3 Краснодар-2 18 38
4 Черноморец       19 31
5 Чайка  18 30
6 Легион Динамо     18 28
7 Биолог-Новокубанск 19 28
8 СКА Ростов-на-Дону  18 27
9 Спартак-Нальчик  19 26
10 Дружба  19 23
11 Академия футбола им. В.Понедельника 18 22
12 Ангушт   17 20
13 Спартак-Владикавказ 19 19
14 Машук-КМВ    17 16
15

Анжи-2

18 15
16 Кубань-2  18 9
17 Динамо Ставрополь 18 6

 

Всего 52

Видео

Всего альбомов 40

Последние фотографии

"Я благодарен Академии"
































Мы смотрели матч: «академики» против команды, где играл его брат.

А он болел за Академию и ностальгически восклицал: «И форма та же и девиз все тот же «Академия вперед – вперед – вперед».

И добавил: «Мне многое дала Академия».

Наш выпускник из Интерната.
В настоящее время пробующий свои силы в профессиональном футболе.
С уже сформированными позитивными личностными характеристиками.
В данном случае уместно: "Если не он, то кто?"

Сегодня наш разговор об образовании и его влиянии на такую командную игру, как футбол.

В настоящее время в развитых странах Европы и Азии одним из центральных направлений социализации воспитания является понятие «КОЛЛЕКТИВИЗМ». Именно коллективизм, а не групповое взаимодействие, как принято сейчас говорить. Сразу следует подчеркнуть, что практически все, что было наработано советской школой образования, в настоящее время перенято, адаптировано и успешно применяется. И самое главное дает положительные результаты. В том числе - в футболе.

В США есть предмет «Изучаем и служим Америке», осваиваемый молодежью с 5 и до 25 лет.

В Великобритании с 8-х классов урок начинается с чтения одним из учащихся актуальной статьи на социально-политическую тему с последующим обсуждением.

И вопрос стоит так:

  • Получаемые в школе, знания должны применяться на практике. Для юного футболиста важно понимание, что он представляет страну, не говоря уже о собственном имидже в глазах общественности. Знание истории и географии, русского языка и иностранного способствует грамотному и адекватному поведению и общению, например, с журналистами и болельщиками.

  • Ребенок должен получить опыт прикосновения к различным профессиям. Не секрет, что только единицы выпускников ДЮСШ и Академий становятся профессионалами, но и перед ними в конце спортивной карьеры встает вопрос: «Что дальше?» Журналист, врач, администратор, переводчик, психолог, тренер. Следует только понять, на сколько это «твое».
  • Социальная компетентность – это важно. Обучение навыкам работы в команде, противодействию стрессу и умению общаться, В интернате и команде следует не выживать, а жить, креативно мыслить, двигаться вперед.
  • Участие в социальном служении – тоже важно. Это опыт осознания личной необходимости и возможности изменить мир к лучшему. Как пример, «Большие Звезды – малым звездам».
Для сравнительного примера - 2 интервью.

Первое - с профи из «Локомотива».

- Как относитесь к майке Дмитрия Тарасова с Путиным?

- Все обошлось. Это самое главное. Поступок Димы - его выбор…

Дима - реально патриотичный парень. И, кстати, у кого-то в нашей команде есть телефон с чехлом, где изображен Путин.

- Вы бы надели такую майку?

- Я – нет.

- Почему?

- Понимаю, что это может плохо кончиться.

 

А вот отрывок из другого интервью - с членом сборной Исландии Рагнаром Сигурдссоном.

- Выступление сборной России на Евро Вас не смущает?

- Проблема в том, что они играли не как команда, не было командного духа. Не было ощущения, что парни ГОТОВЫ ОТДАТЬ ВСЕ за СВОЮ СТРАНУ и ДРУГ за ДРУГА.

Являются ли подобные ответы частными случаями? Увы, - для российского футбола, - нет. Это характеристика всей системе воспитания, а не тренировочного процесса.

Воспитание воли является важным элементом в подготовке молодого футболиста. ВОЛЯ – это «сгусток» дисциплинированности, самостоятельности, настойчивости, выдержки, организованности, решительности, инициативности. Человек, обладающий волей, свободен в своем выборе в виду присутствия САМОКОНТРОЛЯ и САМООЦЕНКИ. Могучий двигатель воли – ЧУВСТВА. Равнодушный человек, как правило, не обладает сильной волей. Воля и МЫШЛЕНИЕ взаимосвязаны. Волевое действие – это действие обдуманное. А качество и продуктивность мышления определяются психофизиологическими характеристиками и ЛИЧНОСТНЫМИ особенностями человека.

Таким образом, ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ в ФУТБОЛЕ – основа основ. Мотивация на действия, индивидуальные планы с поэтапным решением поставленных задач, примеры лидеров в жизни и в футболе – вот основные механизмы психопедагогического воздействия.

К. Паустовский, один из образованнейших людей своего времени, как-то сказал: «Истинное счастье – это, прежде всего, удел знающих, а не невежд. Невежество делает человека равнодушным к миру. Жизнь в сознании равнодушного быстро вянет, сереет и, в конце концов, такой человек остается один на один со своим невежеством, и со своим жалким благополучием».

Как тут не вспомнить комментарии наших журналистов в отношении «малютки» Исландии, где переведена вся русская классика, где вратарь футбольной сборной может быть и классным режиссером, а тренер – стоматологом. И, как-то, одно другому не мешает! Где отдыхают достойно и весело - всей командой. Где футболисты с восторгом рассказывают о просторах родной Исландии.

Академия футбола им. Виктора Понедельника пытается соединить воспитательный и тренировочный процессы. Мы готовы к переменам!

Приглашаем Вас, уважаемые родители, к сотрудничеству!

Только при условии партнерских отношений, полного взаимопонимания и поддержки, мы сможем помочь нашим детям быть счастливыми и успешными, достойно представлять Российский футбол!

 

При подготовке информации использована следующая литература:

1. Антитеррористическая конференция // НаркоНЕТ – 2016, № 7-8.

2. Владислав Игнатьев: Я всю жизнь с кем то конкурирую за место в составе // Футбольный Курьер – 2016, № 56.

3. Рагнар Сигурдссон: чемпионат Европы – лучшее, что было в моей карьере // Футбольный Курьер – 2016, № 59.

Фото из архива: интернат – 2015.

 

С уважением,

Тренер-психолог, врач,

Надежда Валентиновна Хахонова